Nadia | 25.07.2023 |
Нужно найти "своего" мастера. Раньше был в салоне хороший мастер,но она уволилась. Теперь не то. Или мне не повезло. Не видно даже,что сделали мелирование,полосок не видно(хотя просила широкие). Волосы стали безжизненными,плохо расчесываются. Просто смыли краску, в других салонах еще восстанавливают вкусно пахнущей маской или бальзамом,а в конце предлагают уложить волосы воском или лаком(Кстати старый мастер из Бордо это делала!). Минусы: долго и дорого, непредсказуемый результат.
Ответ администрации:
Здравствуйте, Nadia. Чтобы разобраться в этой ситуации, пожалуйста, представьтесь и напишите дату своего визита. Также Вы можете связаться с нами по телефону: 701-63-34. Мы, в свою очередь, всегда готовы к диалогу.
С уважением, коллектив салона «БОРДО»