ИННА | 29.03.2018 |
Посещаю салон на Дунайском уже давно.претензий к мастерам салона у меня нет. Но каждый месяц видеть табличку с надписью/Терминал временно не работает/больше не хочу. При том ,что не один раз происходила ситуация,когда я после оказанной уже процедуры ,говорила,что у меня нет наличных, администратор включала терминал и производила безналичную оплату.....ЧТО ЭТО ЗА СТИЛЬ РАБОТЫ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИДИОТОВ ИЗ КЛИЕНТОВ.ПРИ ТОМ ,ЧТО КЛИЕНТЫ ХОДЯТ ПОСТОЯННО И РАЗ В МЕСЯЦБольше я этот салон не пойду,так при записи,я опять спросила работает ли терминал,а когда ответили ,что нет,я все высказала и попросила меня выписать.Меня совершенно спокойно вычеркнули,видно администрации салона плевать на клиентов....
Ответ администрации:
Уважаемая Инна, добрый день! Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Ваше мнение очень важно для нас. Действительно, работа терминала именно в конце месяца очень затруднена. Мы постараемся устранить эту проблему по договоренности с банком. Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне.
С уважением, И. Б. и коллектив салонов «БОРДО»